Дорогие друзья! Поздравляю Вас с 1 Мая – праздником всех трудящихся! Его отмечают пролетарии во многих странах, и в том числе пролетарии умственного труда. Нормальные пролетарии в этот день выезжают на шашлыки на природу, и употребляют некоторое количество алкоголя для укрепления уз братства между трудящимися во всём мире. Главное – не перебрать.
А я немного вас развлеку информацией, которую вы почему-то не найдёте в СМИ.
У нас ведь есть своя лягушка-путешественница, которая замутила поездку в логово врага – Германию, с целью осмотра недоосмотренных ранее примечательностей. Наряду с игроманией, интернет-зависимостью, и прочими наркотиками ненормальную привязанность к путешествиям надо лечить. И внести в официальный список опасных зависимостей.
И теперь вот уже два дня баба Яга – в тылу врага. Когда мы поехали (во всех смыслах), то договорились разговаривать в магазинах только на английском языке и тихим шепотом. Ибо в Украину понаехали столько украинских беженцев, а у местных немцев мозги засраны нацизмом к русским. Шепотом, дружно: «под крылом самолета…»
«Штирлиц шел по Берлину, за ним волочился парашют, а мимо проезжал патруль. Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу…» Парашют, конечно, у нас есть свой.
Крик «Сережа, на хрена ты это берешь!» в немецком супермаркете теперь примерно в тротиловом эквиваленте эквивалентен крику «Алла, я в баре!» в аэропорте.
Но настоящий провал – это когда на ресепшене в гостинице Штирлиц дал портье распечатку резервирования номера на русском языке. Портье что-то заподозрил, и стал допытываться, есть ли у нас документ, в котором написан наш адрес проживания в Бельгии. Такого документа не оказалось (потому что его не существует в природе). Что осложнило его размышления. Потом он посмотрел на нашу машину с финскими номерами и окончательно сник. Воспользовались его трансом и потихоньку отчалили в номер.
Не буду вам рассказывать про дворцы с садами, которые мы посетили вчера и сегодня. Они все более-менее похожи один на другой и скопированы с Версаля. Но, что интересно, чуть не половина посетителей – беженцы из Украины.
У меня было до сих пор какое-то другое понимание беженцев. Беженцы – это оборванные, голодные люди, которые как-то пытаются выжить и заработать на жизнь. Они потеряли всё и теперь им тяжело и надо помочь.
Сегодня я понял, что беженцы – это совсем не истощённые несчастьями люди. Беженцы очень упитаны и уверены в себе, наряжаются в самые модные наряды, гуляют по бульвару постепенно, приезжают в супермаркеты на новеньких внедорожниках с украинскими номерами, и разговаривают исключительно на русском языке с характерным украинским акцентом.
Сбылась вековая мечта хотя бы части украинцев – переехать в Европу и не работать, жить на пособие, и гулять по паркам и музеям в своё удовольствие. Я не завидую, только радуюсь за них. Музеи – это очень культурно. Почему-то у меня возникает подозрение, что это совсем не те люди, которые сидели по подвалам разбомбленных домов и лишились всего. Как-то совсем не так они выглядят.
И всё-таки, всё, что ни происходит, оно к лучшему. Пусть уж лучше здоровые украинские мужики призывного возраста кантуются в Европе, чем погибают на войне.
А как у вас, дорогие друзья, проходят эти праздничные выходные?