Сцена 2 марлезонского балету.
Действие 1.
На сцене три-четыре группки актёров, которые швыряются друг в друга какашками и наперебой кричат:
– А мы разработали вакцину первыми!
– А зато эффективность нашей вакцины – 92%!
– А нашей – 146%!
Зрители захвачены талантливой игрой, верят и надеются, что из кучи какашек возродится истина.
Все актёры наперебой, убедительно, со слезой на голубом глазу убеждают зрителей, что только их вакцина – самая лучшая, и кто привъётся – тот не заболеет до смерти, то есть никогда. А после вакцинации 70% населения вообще наступит хэппи энд. Под коим зрители понимают своё, а актёры – своё.
Действие 2.
В темном углу сцены собрались тёмные личности. Они подписывают с правительствами разных стран соглашение об отсутствии какой-либо ответственности за результат применения вакцин. Пусть хоть все бараны передохнут.
В это же время группы актеров на светлой стороне сцены убеждают зрителей, что их вакцина – совершенно безопасна.
Подслеповатая в основной массе публика не замечает, что творится в темном углу, но оркестр играет тревожную музыку, которая как-бы о чём-то намекает.
Действие 3.
Избиение акнтиваксеров, или Варфоломеевская ночь в современном исполнении. На сцене появляется антиваксер, уже изрядно обосранный всеми актерами и действующими лицами. Он открывает рот, воздевает руки к небу, но не успевает ничего сказать почтеннейшей публике.
Его лупят по башке огромным QR кодом и банами в соцсетях и вытаскивают за ноги со сцены за кулисы. Оттуда ещё некоторое время доносятся крики, стоны и звуки ударов тупым предметом, потом всё стихает.
Действие 4.
А тем временем вакцинация идёт полным ходом, и всё бы хорошо, но вдруг (то есть внезапно) оказывается, что обещание артистов «вакцинируйтесь, и никогда не заболеете», оказалось враньём.
Вакцинированные заболевают так же легко, как невакцинированные. То ли вирус приспособился к вакцине, то ли вакцина всё же была сделана из того же самого материала, который летал по сцене в Первом Действии.
Артисты быстро перегруппируются на сцене, выстраиваются в хор и дружно исполняют песню «А вы нас неправильно поняли». В которой поётся про то, что заболеть вакцинированный может, но болеть будет легко и непринуждённо и попадёт в рай. А антиваксеры просто сдохнут.
Действие 5.
Лунная или безлунная ночь. Всё тихо. Зрители на 85% отвакцинированы и куда-то подевались или приутихли. Ничего не предвещает. День Победы над вирусом близок, как никогда.
И вдруг из разных углов зрительного зала сначала тихо, потом всё громче раздаются голоса: «У нас в стране заболеваемость растёт. И растет больше в тех регионах, где выше уровень вакцинации».
Артисты на сцене растерянно молчат, смотрят друг на друга, потом начинают лепить нескладуху про то, какой заразной оказалась новая модель вируса – Дельта. И никто не ожидал.
Тут же хор на сцене перегруппируется, и исполняет ораторию «Ревакцинация», о том, что прививка, оказывается, эффективна только полгода (а не пожизненно, как говорили в Действии первом). И надо всех уколоть третий раз, если первые два не помогли. И дальше колоть каждые полгода. Пока вирус не сдохнет. Или ишак. Главное, чтобы денежки текли артистам, тем, что на сцене.
Почтенная публика начинает подозревать, что эффективность вакцины действительно 95%, только со знаком минус. И это если не считать побочные эффекты, которых, конечно же, нет и быть не может. Кроме как у вакцин потенциального противника.
Над сценой в лучах заката медленно восходит багряный QR код, и озаряет своим благолепием сцену и бренный мир, попутно добивая своими бактерицидными лучами недобитых антиваксеров и всякую прочую мелочь, перенесшую ковид бессимптомно.
Занавес медленно опускается. Народ безмолвствует.
Некая фактура – в приложениях.
В Бельгии оказалось, что в наиболее провакцинированных до глубины мозов провинциях уровень заболеваемости выше, чем в остальных. К чему бы это?
В США штат Вермонт был образцовым, в котором вакцинировалось 72% населения. И все смотрели на него с замиранием в голосе и надеждой. Но как-то так случайно получилось, что рост заболеваемости в нём составил 42% за последнюю неделю. Что, конечно, совершенно случайно.
В одном из моих прошлых выпусков про ковид я обсуждал научную работу ряда профессионалов аж от 2016 года (кстати!), в которой изучался опыт вакцинации. Там утверждалось (излагаю основную мысль), что вакцинация крайне эффективна, если вирус не мутирует. А вот если вирус мутирует, то вакцинация имеет отрицательный эффект. Что-то там не так реагирует в организме, и вместо лучше получается хуже.
Вот как-то так. В варианте: «Отака ху…ня, малята!» ( (С) Дiд Панас)
Аминь.
Один ответ к “Божественная комедия”
[…] Продолжить читать […]